Автор: Anakfer
Фэндом: Vampire Diaries
Персонажи/Пейринг: Стефан, Елена
Жанр: Hurt/Comfort
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершен
Дисклаймер: Все права принадлежат телеканалу CW
Саммари: Елена внезапно уезжает из Мистик Фоллс никого не предупредив, спустя год Стефан находит ее.
От автора: Мне эта идея уже очень давно не давала покоя.
1481 словоТусклый свет уличного фонаря освещал хрупкую девичью фигурку, которая казалась совершенно нереальной в этом пустом парке глухой ночью. Девушка сидела на скамейке и тихо плакала – боль, отчаяние и отвращение к самой себе разрывали ее душу на части. От некогда веселой и улыбчивой Елены Гилберт осталась лишь ее блеклая тень, физическая оболочка, которая просто существовала, а не жила. Каждый день ей приходилось бороться с самой собой – больше всего на свете она хотела бы сбежать из этого городка затерянного в песках Невады и вернуться обратно домой к привычной жизни, но она не имела на это права, ведь за ошибки надо платить.
От размышлений Елену отвлекло осознание того, что кто-то накинул ей на плечи куртку и теперь нежно обнимал, не давая при этом возможности сбежать.
- Я все-таки нашел тебя, теперь ты больше никуда не сможешь убежать, я тебе не позволю... - очень тихо шептал такой знакомый, и, казалось бы, уже далекий голос. – Поехали домой, тебе нечего здесь делать…
- Я не могу, Стефан, я не могу. Я должна остаться тут, прости меня, - Елена говорила очень быстро и сбивчиво, она боялась, что если позволит себе хоть на минутку расслабиться и отдаться этому моменту, то уже не сможет противостоять Стефану и согласится со всем, что он ей сейчас говорил.
- Почему? Что тебя здесь держит, что мешает тебе бросить это место и уехать домой? Неужели я не заслужил даже возможности поговорить с тобой, Елена? Что такого я сделал, что ты сбежала, ничего мне не объяснив, в чем я виноват перед тобой? – Голос вампира дрожал от ярости и боли, он кричал на весь парк, но сейчас правила приличия совершенно не заботили Стефана.
- Это не ты виноват, а я… Это я допустила ошибку, во всем произошедшем виновата только я. – Слезы темными дорожками сбегали по щекам девушки, окончательно уничтожая следы макияжа и превращая красивое лицо в уродливую маску. – Пойдем, ты сам все увидишь и поймешь, что тебе не стоило сюда приезжать.
- Елена, куда ты меня ведешь? – недоуменно спросил вампир разглядывая весьма непрезентабельный квартал, по которому то и дело бегали крысы, а все освещение составлял лишь свет Луны. Младший Сальваторе совершенно не мог понять, каким образом Елену, выросшую если не в роскоши, то в весьма обеспеченной обстановке, могло занести в эти трущобы?
- К себе домой…
Спустя несколько минут девушка свернула в небольшой проулок и остановилась возле неприметной двери, повозившись немного с замком, она открыла дверь и просто сказала: заходи, если еще не передумал.
Маленькая квартирка, несмотря на квартал, в котором она располагалась, была довольно милой. Многочисленные светильники заливали гостиную ярким, но мягким светом, который создавал атмосферу уюта и спокойствия.
- Елена, если честно, то я до сих пор не могу понять, что происходит. Ты говорила, что когда мы придем, то я сам все увижу и пойму, но я ничего не понимаю. Когда ты уже объяснишь мне что происходит и почему ты не можешь уехать со мной обратно в Мистик Фоллс? – ненадолго отступившее раздражение снова начало давать о себе знать. Стефан не мог понять, что происходит, а Елена даже не пыталась ему в этом помочь. Постепенно ему начало казаться, что он просто был для Гилберт милой игрушкой, которая ей со временем надоела. Целый год он ездил по стране пытаясь отыскать хоть какие-нибудь следы Елены, и когда он наконец-то нашел ее, то девушка начала говорить загадками, и открыто демонстрировала явное нежелание с ним общаться. Может быть, права была Керолайн, когда сказала, что не следует искать Елену, что она сама не хочет чтобы ее нашли?
Вместо ответа девушка просто открыла дверь в другую комнату, которая являлась спальней, и Стефан наконец-то начал понимать, что тут происходит. Возле кровати Елены стояла детская колыбелька, в которой спал милый, розовощекий младенец.
- Я назвала ее Мирандой, через неделю ей исполнится пять месяцев…
Вампиру не составило особого труда подсчитать, что когда Елена внезапно исчезла из Мистик Фоллс, срок составлял около 8-10 недель. Еще через пару секунд он вспомнил, что как раз за два месяца до этого, они с Еленой поссорились и несколько дней не виделись, Дженна тогда сказала, что Елена не ночевала дома все это время, Бонни и Керолайн тоже не имели ни малейшего понятия о том, где ее можно найти. Теперь все постепенно начало вставать на свои места.
- Кто?
- Метт…
Метт, его лучший друг, тот с кем он мог ненадолго забыться и чувствовать себя обычным человеком, с ним можно было поболтать о футболе, или провести несколько часов в гараже копаясь под капотом очередной раритетной машины. И именно этот человек его предал, это было настолько по-людски, что Стефан даже не удивился, в конце концов, ведь именно Метт ко всему прочему был еще и первой любовью Елены.
- Я до сих пор не могу понять, как это могло произойти. Мы с тобой тогда поссорились, я не хотела никого видеть и просто бесцельно бродила по городу. Мне настолько хотелось забыть обо всех проблемах, хотя бы на миг снова стать той девчонкой, которая не попадала в аварию, в которой погибли ее родители, той за кем не охотились Древнейшие вампиры на планете, я просто хотела забыться. Он встретил меня, когда возвращался домой с работы и попытался отвезти домой, но я не хотела этого, поэтому он отвез меня к себе. Я не знаю, что на меня тогда нашло… Утром я не могла поверить в то, что все происходящее было реальностью и уехала в наш дом у озера. За несколько дней я заставила себя поверить в то, что это был лишь страшный сон и на самом деле ничего не произошло. Мы с тобой снова были вместе и три недели я жила будто в сказке, а потом… Потом сказка стала кошмаром. Я не смогла сделать аборт, но и сказать тебе правду тоже не решилась. Я не знала, как смотреть тебе в глаза, как говорить с тобой. Ты не понимал, что со мной творится, а я не могла это объяснить. Потом, разбирая бумаги отца, я нашла чек на предъявителя на сумму в двести тысяч долларов. Не знаю, кто и зачем выписал его отцу, но тогда он стал для меня спасением. Часть суммы я обналичила, часть попросила перевести на мой личный счет и после этого я уехала. – Слова лились нескончаемым потомком, Елена уже не могла себя остановить, все то, что она так долго пыталась запереть в своей душе, теперь вырвалось наружу, эта исповедь помогла ей хоть немного придти в себя. Гилберт надеялась, что Стефан хоть как-то отреагирует на это признание, но он молчал и смотрел на маленькую девочку, которая лежала в колыбельке.
В этот момент, Елена, в который раз, почувствовала ненависть к собственному ребенку. В ее душе снова поднялась волна протеста – она до сих пор не могла понять, что чувствует к этой малышке. С одной стороны были беспощадные инстинкты, которые заставляли заботиться о ней, те самые инстинкты, которые сначала не позволили сделать аборт, а потом отказаться от девочки и отдать ее бездетной паре, но с другой… каждый раз, когда она смотрела на этого ребенка, то видела лишь источник всех неприятностей. Эта девочка одним своим существованием разрушила ее, едва начавшую налаживаться, жизнь. Эти противоречивые чувства сводили ее с ума, именно поэтому этим вечером Елена и убежала в парк, лишь бы не видеть больше этого ребенка.
Вот и сейчас Миранда отбирала у нее драгоценные мгновения внимания Стефана, он смотрел на нее, словно зачарованный, а потом и вовсе взял на руки и начал что-то шептать, совершенно не реагируя на исповедь Елены.
- Она так похожа на тебя, словно твое отражение. Это не только физическое сходство, она так же морщит носик, когда зевает и у нее твой озорной огонек в глазах. Не буду врать, меня совершенно не радует то, что ты скрывала ее от меня, что просто сбежала, ничего не объяснив, но… Елена, она твоя дочь, а остальное для меня не важно. – Вампир нежно провел рукой по лицу малышки. – Я знаю, что ты не веришь в это, иначе бы ты осталась, но давай хотя бы попробуем быть вместе, втроем, семьей… У меня есть дом в Сан-Диего и я думаю, что для вас обеих он будет куда более подходящим местом. Ты согласна?
- Я люблю тебя, Стефан, но неужели ты можешь так просто простить меня? – Гилбрет отказывалась верить в происходящее, слишком нереальным все казалось, она боялась того, что это лишь сон, а когда она проснется, все будет как и раньше – маленькая квартирка в затерянном городке и девочка, которая сломала ей жизнь.
- Милая моя, я никогда не смогу забыть того, что ты сделала, но ради нее, - вампир с невероятной нежностью посмотрел на лежащего у него на руках ребенка, - я готов попробовать начать все сначала. Кстати, а какое второе имя ты дала этому чуду?
- Алексия…
Когда они уезжали из города, на небе появились едва заметные розовые мазки нового дня, восходящее солнце разгоняло ночную тьму и освещало дорогу. Впервые за последний год Елена поверила в то, что новый день станет лучше, чем предыдущий, ведь Стефан не только нашел ее, но и принял ее дочь. Эта девочка стала той тоненькой ниточкой, которая навсегда связала их судьбы прочнее любых клятв и обещаний. Он принял ее, он принял их обеих, а остальное действительно уже не важно…
@темы: Дневники Вампира, Vampire diaries, Елена, Таро-фик, Стетрин, Hurt/Comfort, PG-13, Стефан
Я думаю, первым делом Стефан посоветовал бы сказать о ребенке Метту. Но твой вариант мне нравится больше
А мне кажется, что он рассудил так - раз Ленка до сих пор ничего не сказала Метту, то ему не следует знать и дальше.
В конце-концов он просто захотел немного побыть эгоистом - вернуть себе свою девушку, а заодно и получить возможность иметь ребенка, которого при других обстоятельствах у него никогда бы не было.